22 сент. 2015  8059

Настройка штатного расписания в 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.0

инструкция
Александр Щукарев

Александр Щукарев

заместитель директора направления 1С

~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?

отправить на почту

В конфигурации «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред. 3.0 существует два способа ведения штатного расписания: с ведением истории изменений штатного расписания и без ведения истории изменений штатного расписания. В данном примере мы будем рассматривать вариант номер 1. Для того чтобы включить эту возможность, переходим на вкладку «Настройка» - «Кадровый учет» - «Настройка штатного расписания» и ставим галочку «Ведется история изменений штатного расписания».

После этого станут доступны документы, для регистрации и утверждения штатного расписания, а именно:

  • утверждение штатного расписания - документ предназначен как для первоначального ввода данных в штатное расписание, так и для отражения изменений;
  • изменение штатного расписания - документ предназначен для внесения не связанных с изменением штатной структуры организации;
  • индексация штатного расписания - документ предназначен для отражения на штатном расписании индексации заработка.

Для того чтобы создать новые позиции штатного расписания, необходимо воспользоваться документом «Утверждение штатного расписания» («Кадры» - «Изменение штатного расписания» - «Создать» - «Утверждение штатного расписания»).

Указываем период, с которого действует штатное расписание, добавляем позиции подбором из справочника «Подразделения» и справочника «Должности» (элементы этих справочников при необходимости нужно добавить). После проведения документа можно распечатать форму штатного расписания непосредственно из документа или воспользоваться дополнительными отчетами для его проверки («Кадры» - «Кадровые отчеты» - «Штатное расписание»).

При необходимости внести изменение в штатное расписание можно документом «Изменения штатного расписания» (располагается там же, где «Утверждение штатного расписания»).

Если необходимо создать новое подразделение или должность создаем их прямо из формы документа. Не забываем указать дату изменений.

В случае создания новой штатной единицы добавляем новую позицию штатного расписания и проводим документ.

В случае сокращения штатной единицы выделяем ее и нажимаем кнопку «Delete». В результате программа предложит закрыть позицию, соглашаемся, проводим.

Все изменения по штатному за период можно отследить при помощи отчета Изменения штатного расписания («Кадры» – «Кадровые отчеты»).

0 комментариев

Спасибо за оставленный Вами комментарий!

Подпишитесь, чтобы быть в курсе
последних новостей

Раз в неделю и только по делу

подписаться

Вам может быть интересно

Виды цен для тех кто “Торгует” через или с помощью 1С: Управление торговлей 11 | Статья Lad

инструкция 15 сент. 2020  93

Виды цен для тех кто “Торгует” через или с помощью 1С: Управление торговлей 11

Подробно разберемся, как создать и где найти виды цен для тех кто “Торгует” через или с помощью 1С: Управление торговлей 11

Как правильно внести начальные остатки в 1С:УНФ? | Статья Lad

инструкция 08 сент. 2020  237

Как правильно внести начальные остатки в 1С:УНФ?

Начиная работать с программами 1С, возникает потребность внесения начальных данных. Рассмотрим, как это сделать в УНФ

«1С:Кабинет сотрудника». Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии | Статья Lad

обзор 01 сент. 2020  280

«1С:Кабинет сотрудника». Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии

Сотрудники часто запрашивают у бухгалтерии разные документы. Рассказываем, как упростить этот процесс

Подключите «1С:Мультибух» в «1С:Фреш» выгодно | Статья Lad

обзор 25 авг. 2020  328

Подключите «1С:Мультибух» в «1С:Фреш» выгодно

Сервис позволяет выполнять регулярные задачи по всем вашим организациям и ИП в несколько кликов. До 11 ноября без дополнительной платы!

Новые и полезные функции для работы с финансами в «1С:Предприятие 8 Розница» | Статья Lad

инструкция 18 авг. 2020  227

Новые и полезные функции для работы с финансами в «1С:Предприятие 8 Розница»

Рассказываем про функции, которые помогут облегчить работу с финансами

Новые и полезные функции для организации продаж в «1С:Предприятие 8 Розница» | Статья Lad

инструкция 11 авг. 2020  182

Новые и полезные функции для организации продаж в «1С:Предприятие 8 Розница»

Рассказываем про функции, которые помогут организовать продажи в магазине

вернуться в блог