22 дек. 2014  4150

Настройка универсального отчета, подготовка описи входящих бухгалтерских документов

инструкция
Александр Щукарев

Александр Щукарев

заместитель директора направления 1С

~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?

отправить на почту

Ст. 29 гл. 4 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года. Как правило, для правильной организации хранения документов требуется создать опись и т.п. Создание этой описи вручную – достаточно трудоемкий процесс, на помощь приходят возможности программы.

Вывести из программы перечень документов для описи можно с использованием «Универсального отчета (по регистрам, документам, справочникам)». Справедливости ради следует заметить, что этот механизм (Универсальный отчет) позволяет создавать отчеты различной сложности и различного назначения без каких-либо знаний в области программирования, но в данной статье мы рассмотрим пример с подготовкой описи входящих бухгалтерских документов для передачи в архив.

Перейдем к Универсальному отчету («Бухгалтерский учет» – «Стандартные отчеты» – «Универсальный отчет» (по регистрам, документам, справочникам).

Отчет будет построен на данных регистра бухгалтерии.

Необходимо перейти к настройкам отчета, нажав на соответствующую кнопку. И на вкладке «Структура отчета» в разделе «Колонки отчета» добавить необходимые показатели («Регистратор. Вид первичного документа», «Регистратор. Номер первичного документа», «Регистратор. Дата первичного документа», «Регистратор. Сумма первичного документа») или перетащить их мышкой из списка в левой части окна настройки.

Так как необходимо включить в опись документы поставщиков, на вкладке «Отбор, сортировка и параметры» установим отбор по группе сч. 302.20 и 302.30. Здесь же можно установить отбор по видам первичных документов, которые необходимо включить в опись.

Наименования первичных документов, указанных в отборе, должны соответствовать наименованиям справочника «Виды первичных документов».

Для этого примера выбраны «Накладная «ТОРГ-12» и «Акт выполненных работ». Нажимаем кнопку «Сформировать» и получаем отчет.

Настройки отчета необходимо сохранить, для того чтобы использовать его в дальнейшем.

Также можно проверить, есть ли в базе документы с незаполненными данными первичных документов. Для этого необходимо в отборе по документам добавить пустую строку. Тогда в отчете можно будет увидеть отсутствие этих данных.

0 комментариев

Спасибо за оставленный Вами комментарий!

Подпишитесь, чтобы быть в курсе
последних новостей

Раз в неделю и только по делу

подписаться

Вам может быть интересно

А была ли аренда? | Статья Lad

обзор 22 сент. 2020  150

А была ли аренда?

Незаконные налоговые схемы на конкретном примере: продажа имущества с последующей арендой в Северо-Кавказском федеральном округе

Виды цен для тех кто “Торгует” через или с помощью 1С: Управление торговлей 11 | Статья Lad

инструкция 15 сент. 2020  108

Виды цен для тех кто “Торгует” через или с помощью 1С: Управление торговлей 11

Подробно разберемся, как создать и где найти виды цен для тех кто “Торгует” через или с помощью 1С: Управление торговлей 11

Как правильно внести начальные остатки в 1С:УНФ? | Статья Lad

инструкция 08 сент. 2020  281

Как правильно внести начальные остатки в 1С:УНФ?

Начиная работать с программами 1С, возникает потребность внесения начальных данных. Рассмотрим, как это сделать в УНФ

«1С:Кабинет сотрудника». Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии | Статья Lad

обзор 01 сент. 2020  310

«1С:Кабинет сотрудника». Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии

Сотрудники часто запрашивают у бухгалтерии разные документы. Рассказываем, как упростить этот процесс

Подключите «1С:Мультибух» в «1С:Фреш» выгодно | Статья Lad

обзор 25 авг. 2020  345

Подключите «1С:Мультибух» в «1С:Фреш» выгодно

Сервис позволяет выполнять регулярные задачи по всем вашим организациям и ИП в несколько кликов. До 11 ноября без дополнительной платы!

Новые и полезные функции для работы с финансами в «1С:Предприятие 8 Розница» | Статья Lad

инструкция 18 авг. 2020  236

Новые и полезные функции для работы с финансами в «1С:Предприятие 8 Розница»

Рассказываем про функции, которые помогут облегчить работу с финансами

вернуться в блог